Выберите регион:
Ваш город:
Краснодар
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
1 Декабря

Благодаря "1С:Управление торговлей 8" компания "ВИСТЕКС-С" эффективнее работает с сетью "Макдональдс" и другими клиентами

275p-1.jpgС помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8" ООО "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывает заказы, оперативно анализирует складские запасы и управляет ценообразованием. Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала более 40 рабочих мест, единая информационная система помогает ООО "ВИСТЕКС-С" повысить эффективность бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.


Компания "ВИСТЕКС-С" – многопрофильная российская компания, которая с 1999г. поставляет высокотехнологичное ресторанное оборудование предприятиям общественного питания и гостиничным комплексам. С момента своего создания по сегодняшний день компания "ВИСТЕКС-С" является ведущим сервисным провайдером ресторанов быстрого обслуживания "Макдональдс", Ростикс-KFC, ТЕХАС ЧИКЕН, ИКЕА и многих других сетей, обеспечивая их качественным сервисом на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки.

До внедрения "1С:Предприятие 8" в компании "ВИСТЕКС-С" использовалась самостоятельно созданная информационная система, производительность и функционал которой перестали удовлетворять требованиям предприятия. Заказчик поставил цели – создать информационную систему, позволяющую оперативно управлять складскими запасами (заказ товаров, анализ оборачиваемости товаров и т.д.), расходованием денежных средств и ценообразованием, а также вести учет торговых операций и сервисного обслуживания оборудования.

Для реализации проекта была приглашена компания БИТ, имеющая большой опыт автоматизации торговых предприятий на базе "1С:Предприятие". Специалисты компании БИТ рекомендовали заказчику решение "1С:Управление торговлей 8", удовлетворяющее своими возможностями потребности клиента.

В ходе выполнения работы были автоматизированы следующие участки:

  • Управление продажами,
  • Управление складскими запасами,
  • Управление закупками,
  • Управление денежными средствами и расчеты с подотчетными лицами,
  • Ценообразование.

Также было проведено обучение сотрудников ООО "ВИСТЕКС-С" по работе в системе "1С:Управление торговлей 8". Для минимизации рисков и ошибок, связанных с "человеческим фактором", права доступа сотрудников к информационной базе разграничены по ролям.
Были достигнуты следующие результаты:
1. Существенно упростилась обработка заказов покупателей: отдел закупок получает и анализирует автоматически сформированные заказы покупателей, сопоставляет с информацией по наличию товара на складе и принимает решение о размещении заказа поставщикам.
2. Возможности управления запасами "1С:Управления торговлей 8" позволили автоматически резервировать товар на складе при оформлении заказа покупателей, а в случае отсутствия товара – автоматически формировать заявку отделу закупок на его поставку.
3. Внедрена система ордерного учета товара на складе, позволяющая контролировать складские остатки в режиме реального времени.
4. Финансовые руководители "ВИСТЕСК-С" получили возможность анализировать и планировать движение денежных средств на основании различных аналитических данных.
5. В пять раз ускорились операции по оформлению входящих и исходящих платежей и документов подотчетным лицам.
6. "1С:Управление торговлей 8" позволила использовать четкий алгоритм ценообразования. Из таблиц Microsoft Excel, которые присылают поставщики по электронной почте, в программу загружаются входящие цены, которые являются основанием для расчета цен продажи, расчет производится автоматически. Менеджеры отдела продаж и сервисного отдела теперь видят реальные цены продаж, цены на установку, ремонт и услуги в единой информационной системе.

Новая информационная система позволила компании "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывать запросы клиентов, планировать движение денежных средств, управлять ценообразованием, – все это позволило повысить эффективность бизнес-процессов. Значительно, примерно на 25%, сокращены трудозатраты компании на операции, ранее проводившиеся вручную.

Внедрение подсистемы управления запасами "1С:Управление торговлей 8" позволяет компании "ВИСТЕКС-С" эффективно организовать складское хозяйство, минимизировать складские запасы запчастей и оборудования. В итоге теперь можно не перегружать склад и в то же время покупателям не надо долго ждать заказанный товар.

Генеральный директор ООО "ВИСТЕКС-С" Куликов Игорь Дмитриевич: "Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило нам повысить эффективность бизнеса, отказаться от многих операций, ранее выполнявшихся вручную, существенно повысить оперативность обслуживания клиентов, что очень важно для нас как сервисной компании. Кроме того, информационная система позволила исключить "человеческий фактор", в частности, теперь нет угрозы получить ошибочную информацию о наличии на складе товара, необходимого клиенту. В новой системе учет ведется не вручную, а автоматически, что в 5 раз ускорило проведение данных операций".

В настоящее время система находится на постпроектном сопровождении. "ВИСТЕКС-С" и компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) планируют и в дальнейшем продолжать взаимовыгодное сотрудничество в сфере автоматизации деятельности предприятия.

Получите подробную информацию о возможностях «1С:Управление Торговлей 8» и других решениях, предлагаемых БИТ, у наших менеджеров!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Краснодаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!