Выберите регион:
Ваш город:
Краснодар
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
01.02.2012

Отель на берегу Черного моря расширяет свои возможности вместе с БИТ:Отель 8

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию гостиницы «Максим» в Краснодарском крае. Руководство отеля получило мощный инструмент для управления отелем и дополнительный способ контроля над персоналом. Удобное управление номерным фондом позволило сократить время на обслуживание клиентов и, как следствие, повысило лояльность гостей.

Отель «Максим» находится в Краснодарском крае и представляет собой трехэтажный особняк на берегу Черного моря. Гостиница располагает 30 номерами и вмещает в себя более 65 человек.

«Необходимость автоматизации мы осознавали еще до открытия гостиницы. Сложно представить современный отель, без систематизированной системы бронирования или удобного управления номерным фондом. Чтобы наша гостиница полноценно функционировала с первых дней работы, а клиенты были довольны, мы обратились к специалистам БИТ» - говорит Аксанин Юрий, управляющий отелем «Максим».

Руководство отеля «Максим» перед автоматизацией ставило следующие задачи: ведение прозрачного учета, эффективное управление номерным фондом, удобная система бронирования и размещения гостей. Для достижения перечисленных задач был выбран продукт БИТ:Отель 8 - решение, предназначенное для повышения эффективности управления гостиницей и увеличения лояльности клиентов.

Руководитель отеля «Максим» отмечает следующие результаты внедрения:

  • Прозрачное ведение учета, формирование не только ряда оперативных отчетов, необходимых для видения реальной картины деятельности, но и подробные статистические отчеты для более эффективного планирования;
  • Создание безопасной единой системы управления отелем с возможностью разграничения прав доступа для различных категорий сотрудников;
  • Увеличение скорости и качества обслуживания гостей, за счет удобного управления номерным фондом – в программе идет он-лайн отображение свободных и занятых номеров, убранных или нет. Эта функция позволяет максимально быстро расселять гостей и видеть состояние каждого номера в режиме реального времени;
  • Устранение «человеческого фактора» при ежедневных операциях (или - исключение ошибок ручного труда), за счет систем напоминаний, контроля операций по документам, бронированию, взаиморасчетам и гибкой настройке интерфейса под сотрудника.

«В результате автоматизации мы смогли достичь всех поставленных целей. Наш отель полноценно функционирует с первых дней работы, а программа значительно упростила каждодневную работу персонала. Помимо первостепенных задач, которые мы ставили перед автоматизацией, нам удалось повысить лояльность посетителей, благодаря сокращению времени на обслуживание», - говорит управляющий отелем Аксанин Юрий.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Краснодаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!