Выберите регион:
Ваш город:
Краснодар
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
28.01.2015

БИТ.Phone повысил качество обслуживания клиентов в строительной компании «Меритон»

Краснодарский офис компании «Первый БИТ» завершил проект по автоматизации бизнес-процессов строительной компании «Меритон». С помощью программы собственной разработки ИТ-интегратора – БИТ.Phone оптимизирована работа call-центра и менеджеров по работе с клиентами. Выстроена система входящих и исходящих звонков.

ЗАО «СК Меритон» - одна из крупнейших строительных организаций в городе Краснодаре. Компания реализует проекты в области жилой и коммерческой недвижимости.

В связи с расширением клиентской базы и увеличением объёмов информации возникла потребность во внедрении специализированной системы, решающей следующие задачи:

  • мониторинг звонков;
  • управление клиентской базой;
  • руководство и контроль процессом телефонного разговора.

Исполнителем проекта выступил Первый БИТ. Внедрено программное обеспечение БИТ.Phone. Все пользователи прошли инструктаж.

По итогам проекта автоматизирован процесс регистрации звонков. В целях последующего уточнения деталей при решении спорных вопросов осуществляется запись телефонных разговоров. У руководства появилась возможность оперативного контроля и оценки эффективности звонков. Упростилась работа сотрудников: входящий звонок автоматически переключается на менеджера, закреплённого за клиентом. Реализована возможность распределения звонков по таким критериям, как приоритетность и очерёдность. Увеличилось число обрабатываемых звонков за счёт сокращения временных трудозатрат. После введения в эксплуатацию системы БИТ.Phone в СК «Меритон» стало возможным осуществление массовой рассылки информационных СМС-сообщений клиентам и сотрудникам.

«Мы только начинаем использовать широкие возможности программы БИТ.Phone, но уже заметны существенные изменения в части задач, которые были обозначены перед началом внедрения. Нам стало проще работать с клиентами. Автоматическая запись разговоров повысила компетентность операторов call-центра. Улучшилось качество обслуживания клиентов благодаря существенной экономии времени на обработку звонков. В результате проекта, реализованного специалистами компании «Первый БИТ», мы получили универсальный инструмент для эффективной работы», - рассказал Александр Александров, ответственный за автоматизацию бизнес-процессов ЗАО «СК Меритон».

Повышайте качество обслуживания ваших клиентов с помощью решения БИТ.Phone. Закажите бесплатную демонстрацию продукта у специалистов Первого БИТа.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Краснодаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!