Выберите регион:
Ваш город:
Краснодар
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы

Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы организует и координирует работу по проведению единой городской природоохранной политики на территории столицы. Департамент контролирует соблюдение экологических требований при строительстве и эксплуатации зданий, проведение вырубки и пересадки зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных видов хозяйственной деятельности.

Сотрудничаем с 2000 года.

Автоматизированы задачи:

  • Бухгалтерский учет, учет доходов от штрафов за нарушения природоохранного законодательства;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;

Бухгалтерский учет, учет доходов от штрафов за нарушения природоохранного законодательства.

Основными целями внедрения было сокращение трудозатрат на ведение учета и формирование отчетности, упрощение контроля над расходованием бюджетных средств, а также над поступлением штрафных санкций за нарушения природоохранного законодательства.

С помощью 1С:Бухгалтерии автоматизирован ряд важнейших учетных задач Департамента, в частности:

  • учет основных средств и материальных запасов (около 4500 единиц);
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • кассовые и банковские операции;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • формирование бланков строгой отчетности;
  • санкционирование расходов бюджетов;
  • выгрузка платежных поручений в электронном виде и др.

Департамент является распорядителем бюджетных средств для подведомственных ему природных парков и ряда других учреждений, участвующих в реализации природоохранной политики Москвы. В программе 1С:ведется учет сметных назначений по подведомственным учреждениям. Есть возможность получать полную информацию о распределении лимитов бюджетных обязательств: наименование работ, номер и дата договора, сумма договора, остаток средств по договору и т.д. Сотрудники Департамента могут оперативно контролировать использование бюджетных средств подведомственными учреждениями. В результате автоматизации удалось сократить расходование бюджетных средств и сделать его более эффективным.

Учет двадцати учреждений, подведомственных Департаменту, ведется также в программе 1С. Это позволило упростить формирование сводной отчетности за счет унификации методологии учета.

Также на базе программы автоматизирован учет штрафных санкций за нарушения природоохранного законодательства. Раньше эта задача решалась вручную, что чрезвычайно затрудняло планирование и оперативный контроль поступления доходов от оплаты штрафов. В результате автоматизации пользователям доступна информация о выписанных, но не оплаченных штрафах, предоставлена возможность формирования итогового отчета для переноса в программу бухгалтерских проводок. Это позволило повысить доходы от оплаты штрафов, своевременно контролировать оплату и сократить в несколько раз трудозатраты сотрудников на ведение учета.

Предоставлена возможность получения непосредственно из договора всех необходимых сведений об оплате, сумме оплаты, сумме аванса, о выполненных и оплаченных работах по озеленению. Из формы договора также выводится отчет о расходовании бюджетных средств. Предоставлена возможность ввода дополнительных соглашений к договорам. В результате сотрудники Департамента могут оперативно обрабатывать данные и формировать результирующую информацию в реальном времени.

Расчет зарплаты и кадровый учет

С помощью программа 1С:Зарплата и кадры автоматизированы такие участки, как кадровый учет сотрудников, ввод начислений и удержания сотрудников, учет отклонений (больничные листы, отпуска), расчет и выплата заработанной платы, авансов, начислений и расчет налогов с ФОТ, подготовка сведений для ИФНС и ПФР, получение регламентированной отчетности.

Настроен автоматический перенос данных в 1С:Бухгалтерию, с последующим формированием отчетности и выгрузки ее в электронном виде.

Заместитель главного бухгалтера Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Степанец Лидия Павловна:

«Внедрение программ «1С» помогло нам вести учет в соответствии с актуальным законодательством и особенностями нашей организации. Нам удалось уменьшить трудозатраты и обеспечить оперативное получение отчетности за любой период времени. Важно, что мы всегда можем быть уверены в точности полученной информации. Подведомственные Департаменту учреждения также используют продукты «1С», что позволило унифицировать методологию учета и облегчить контроль над расходованием бюджетных средств. В результате внедрения мы получили инструмент для анализа данных и быстрого составления отчетности, который учитывает специфику главного распорядителя и получателей бюджетных средств. 


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Краснодаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!