Выбор региона
Ваш город:
Краснодар
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Линия консультаций

Выбор региона

Ваш город: Краснодар

Контакты линии консультаций
350051, г. Краснодар, ул. Монтажников 1/4, 7 этаж, БЦ SAS
+7 (861) 205-67-97
пн-пт: с 09:00 до 18:00
В отчетные периоды пн-пт: с 08:00 до 19:00
350020, г. Краснодар, ул. Кожевенная 38, оф.308
+7 (861) 205-67-97
пн-пт: с 09:00 до 18:00
В отчетные периоды пн-пт: с 08:00 до 19:00

Просьба при звонке предоставлять информацию:

  1. Название организации
  2. Регистрационный номер Вашей программы,
    который находится на специальном желтом купоне.

Линия консультаций макрорегиона Юг – SkyLine

  • Консультирование в режиме онлайн по типовым (не настроенным) конфигурациями
    программ «1С».
  • Безлимит по длительности консультаций
  • Безлимит по количеству звонков
  • Бесплатное удаленное подключение
  • Подбор и предоставление методических материалов
  • Решение вопросов в течение 8 рабочих часов
  • Оперативная и максимально полная передача задач в другие отделы компании Первый БИТ

Условия получения консультации

Обратиться в SkyLine Вы можете при наличии одного из видов договоров:

  • ИТС Проф
  • ИТС ТЕХНО + абонемент в SkyLine
  • договор на абонентское сопровождение
  • договор «Личный помощник» для базовых версий

При обращении в нерабочее время звонок будет переведен на круглосуточную федеральную линию консультаций

Федеральная линия консультаций

Принципы работы

  1. Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации:
    • пользователи базовых версий программ 1С по номеру +7(499)648-85-05 (с 9-00 до 19-00 по московскому времени по рабочим дням);
    • пользователи профессиональных версий программ 1С и отраслевых решений по номеру +7(495) 748-09-99 (круглосуточно для всех регионов) при наличии действующего договора регулярного сопровождения.
  2. Срок исполнения запроса:
    • Для клиентов на Абонентском обслуживании – до 3 рабочих часов.
    • Для клиентов ИТС Проф – до 8 рабочих часов.
    • Для клиентов ИТС Техно и «Базового Тарифа 900» – до 16 рабочих часов.
    • Базовые версии 1С без договора ИТС обслуживаются в рабочие дни с 9:00 до 19:00 по факту наличия свободного консультанта.
  3. Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.
  4. Время консультации по телефону – не более 20 минут, один раз в день.

+7(495) 748-09-99

круглосуточно для всех регионов

или Частые вопросы

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 1 часа в рабочее время.

Способы обращения:

  1. Позвонить по телефону: (работает круглосуточно)
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Написать на email hotline@1cbit.ru, skyline@1cbit.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Через Онлайн-помощник 1С help.1cbit.ru

Услуги, не оказываемые в рамках бесплатной линии консультаций

1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.

2. Обновление конфигураций программ 1С.

3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.

5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.

6. Консультации по использованию типовых внешних отчетов.

7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.

8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка обмена между конфигурациями.

10. Анализ корректности ведения базы. Выявление ошибок в учёте

  • Проверить расчёты;
  • Корректировка данных.

11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.

12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.

13. Методология ведения учёта

  • Какие проводки надо;
  • Какие суммы надо;
  • Какие проценты;
  • Какие данные;
  • Согласно какому законодательству.

Примечание: для решения данных вопросов обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.(Уточнить номер вашего менеджера можно здесь)

Заявка на Линию консультаций
Название организации
ФИО контактного лица
Контактный номер телефона*
Электронная почта*
Вопрос (с подробным описанием и, по возможности, приложением скриншота)

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

* - обязательные поля

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!