1С:Медицина. Больница
Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение...
Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Решение "1С:Медицина. Больница" включает в себя все функциональные возможности продукта "1С:Медицина. Поликлиника", а также функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).
Решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
Регистратура поликлиники:
Поиск пациента в информационной базе;
- Регистрация нового пациента;
- Создание электронной карты больного;
- Учет мест хранения медицинской карты;
- Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения;
- Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги;
- Формирование маршрутного листа пациента;
- Формирование счета на оплату;
- Контроль оплаты;
- Контроль выполнения заказанных услуг;
- Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг;
- Печать листков нетрудоспособности.
Касса:
Поиск пациента в информационной базе;
- Выбор заказов пациента, подлежащих оплате;
- Возможность оплаты с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала;
- Возможность частичной оплаты;
- Возможность возврата денег за невыполненные услуги;
- Возможность просмотра истории действий кассира за день;
- Возможность формирования кассовой книги за день.
АРМ врача
Возможность отмены/замены заказанной услуги;
- Отметка об исполнении услуги;
- Формирование медицинского документа;
- Назначение медицинских услуг;
- Постановка диагноза по МКБ-10;
- Формирование листка нетрудоспособности;
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
Приемное отделение:
Регистрация пациентов;
- Учет пациентов, направленных на госпитализацию;
- Формирование назначений;
- Учет госпитализированных пациентов;
- Учет пациентов, получивших отказ в госпитализации.
Пост отделения:
Размещение пациентов в палате;
- Назначение и изменение лечащего врача;
- Перевод пациента из одной палаты в другую;
- Перевод пациента из отделения в отделение;
- Возможность формирования назначений;
- Возможность оформления документов выписки.
Маркетинг
Ценообразование номенклатуры
- Ввод скидок/наценок
- Сегментация партнеров и номенклатуры
- Создание типовых соглашений (правил продаж)
- Маркетинговые мероприятия
Служба ведения договоров
Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами
- Контроль взаиморасчетов
- Формирование реестров оказанных услуг
Информационно-аналитическая служба
Ведение базовых классификаторов
- Ведение информации по номенклатуре услуг
- Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест
- Ведение информации о участках
- Ведение информации о сотрудниках
Call-центр:
Регистрация телефонного звонка;
- Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;
- Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте;
- Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;
- Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.);
- Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.
Название модуля | Часы в подарок | Цена, руб. | |
1С:Медицина. Больница |
|||
1С:Медицина. Больница |
4 |
66 000 руб. |
Купить |