Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Краснодар
Поиск

Техническое обслуживание компьютеров

Настройка компьютеров, серверов, телефонии, оргтехники
Обслуживание ПК
от 1000 рублей
Реакция на заявку
от 15 минут

Какие задачи решает договор технического обслуживания компьютеров

Проводим проверку офисной техники на работоспособность. Заменяем устаревшие или вышедшие из строя элементы. Исправляем поломки и медленную работу компьютеров.
Ремонт и обслуживание компьютеров
Решим вопрос при возникновении неполадок удаленно или с выездом на место работы компьютера.
Обслуживание серверов
Настроим сервер, чтобы он работал быстро и надежно. Будем проводить профилактику и мониторинг работы оборудования. Оперативно восстановим подключение и устраним неполадки при их возникновении
Резервное копирование данных
Внедрим систему резервного копирования важных данных: баз 1С, документов на компьютерах сотрудников и т.д., чтобы компания не потеряла важных данных.
Организация защиты от вирусов и угроз
Проверим и настроим компьютеры, чтобы не было вирусов, шифровальщиков, рекламных баннеров. Оперативно обновляем антивирусные базы для защиты пользователей от вредоносного и рекламного ПО.
Ускорение 1С
Проверим оборудование и программу 1С на совместимость, настроим быструю работу программы на компьютере или сервере. Устраним ошибки, связанные с лицензированием, и будем поддерживать программу в актуальном состоянии.
Помощь в выборе компьютера, оргтехники, офисных программ
Подберем технику и программы под потребности организации. Поможем перейти на российские аналоги.

Увеличиваем работоспособность сотрудников за счет быстрой работы компьютера и ИТ-инфраструктуры. Оперативно подключаемся и отвечаем на возникшие вопросы сотрудников, не отвлекая руководителя или бухгалтера по мелким вопросам.

Личный консультант
Закрепляем за организацией специалиста, который знает специфику вашей работы, готов ответить на вопросы и устранить неполадки.
Быстрое решение задач
Все запросы поступают специалисту, работаем без бюрократии и привлечения менеджеров по каждому вопросу.
Профилактика сбоев
Проводим аудит компьютерной техники, настраиваем резервное копирование, мониторим работоспособность техники.
Учет программного обеспечения
Собираем в одном месте информацию обо всех лицензионных продуктах компании. Помогаем в вопросах лицензирования продуктов, минимизируя проблемы в случае проверки.
Работаем 24/7
У нас всегда есть дежурный специалист, который поможет в выходной, праздничный день или в нерабочее время.

Избавляем компанию от поиска квалифицированного специалиста, его обучения и несения расходов на зарплату и взносы в фонды.

А еще мы не уйдем в отпуск, не заболеем и не уволимся.

Адекватная ценовая политика Снизим затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры на 30% по сравнению со штатным специалистом
Уменьшим налоговую базу и взносы в социальные фонды Оплату договора можно записать как расход организации, а также за нас не нужно платить НДФЛ, в ПФР и ФСС.
Гарантия работы Вам не нужно беспокоиться в способностях наших специалистов решить задачу. Вы получите результат за фиксированный бюджет.
Не нужно тратить время и силы на поиск квалифицированного сотрудника и его обучение. Ваш специалист уже будет обладать необходимыми знаниями и компетенциями для решения поставленных задач
Мы бережно относимся к конфиденциальным данным компании, защищаем их от доступа третьих лиц. Предоставляем отчет о выполненных работах и закрывающие документы.

Какие задачи решает договор технического обслуживания компьютеров

Что входит в обслуживание компьютерной техники:

Тарифы
Старт
Стандарт
Комфорт
Минимальный срок заключения договора
Старт 3 месяца
Проф 1 месяц
Корп 3 месяца
Стоимость за 1 ПК в мес.
Старт 1000 ₽
Стандарт 1500 ₽
Комфорт 2500 ₽
Стоимость за сервер
Старт
Стандарт 3000 ₽
Комфорт 4000 ₽
Количество ПК
Старт до 10
Стандарт 2-10
Комфорт от 5
Количество серверов
Старт
Стандарт 1
Комфорт от 1
Сетевые устройства
Старт 1
Стандарт до 3
Комфорт до 5
Профилактическое обслуживание
Старт
Стандарт
Комфорт 1 раз в квартал
Срочные выезды
Старт
Стандарт 1 в месяц
Комфорт неограниченно
Удаленные подключения
Старт неограниченно
Стандарт неограниченно
Комфорт неограниченно
Закрепленный специалист
Старт
Стандарт
Комфорт
Техническая поддержка
Старт
Стандарт
Комфорт
Аудит лицензий
Старт
Стандарт
Комфорт
Старт
Стандарт
Комфорт

Аудит сервера и компьютеров в подарок!

Узнай, как получить в течении 15 минут после обращения

Как проводится обслуживание компьютеров организаций

Закрепление ИТ специалиста

Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.

Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):

  • проводит нумерацию техники и составляет "карту предприятия";
  • вносит данные по договорам провайдеров (номера договоров, контактные данные технических поддержек);
  • вносит лицензии обслуживаемого программного обеспечения;
  • составляет список техники на обслуживании и сотрудников работающих за этими рабочими местами;
  • получает у ответственного со стороны клиента информацию о данных подлежащих резервному копированию.

В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.

Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.

Системный администратор для офиса

В период действия договора можно обращаться неограниченное кол-во раз по вопросам связанным с работой компьютеров и серверов входящих в договор и по программному обеспечению и оборудованию.

Основная задача специалиста - обеспечить стабильную работу компьютера сотрудника и программ используемых в своей деятельности.

Основная польза - это устранение возникающих сбоев и решение новых задач пользователей.

Основные виды работ, входящие в договор на обслуживание компьютеров:

  • диагностика и устранение ошибок при запуске программ или во время работы компьютеров и серверов
  • организация автоматического архивирования баз данных используемых программ (например 1С);
  • установка (переустановка) прикладного ПО;
  • контроль/продление срока действия лицензий на антивирусное ПО;
  • проверка на наличие вирусов;
  • тестирование/диагностика комплектующих компьютера и подготовка заключений с рекомендациями по апгрейду;
  • настройка и разграничение прав пользователей (по согласованию);
  • настройка подключений к локальной сети и интернету.

Профилактическое обслуживание компьютеров

Профилактиктическое обслуживание в тарифе "Комфорт" выполняются для предупреждения сбоев.

В рамках профилактики специалист:

  • проверяет работу настроенного автоматического резервирования данных
  • тестирует состояние дисковых накопителей (smart-статус)
  • производит удаление временных системных файлов
  • редактирует автозагрузку операционных систем
  • консультирует пользователей по текущим вопросам

Проводя профилактику мы заранее предупреждаем потенциальные простои предприятия, и устраняем неполадки, которые могут возникнуть.

Таким образом:

  • уменьшаем вероятность возникновения дополнительных издержек
  • уменьшаем риски потери лояльности у партнеров и клиентов
  • уменьшаем вероятность простоя сотрудников в рабочее время

Вызов системного администратора

В тарифе "Стандарт" и "Комфорт", если специалист не может выполнить работу удаленно, для решения задачи он выезжает на территорию, где возникла проблема.Время выезда предварительно согласовываем.

Заявки на обслуживание

Помимо сбоев могут быть так называемые "заявки на обслуживание". Это ситуации, когда техника, входящая в договор, работает, но есть потребность в поиске решения или программного продукта. Для решения подобных задач у клиента есть закрепленный менеджер, который может помочь разобратся задачи и подобрать нужные инструменты и ресурсы.

Популярные услуги сервисного обслуживания компьютеров и сетей

Наша компания имеет опыт работы с разными задачами в области информационных технологий. В типовом договоре они не отражены. Но большинство задач мы помогаем решить.

Примеры задач, которые мы решаем:

  • предоставляем облачные сервисы (аренда выделенных серверов, FTP, серверов, аренда 1С в облаке, организация корпоративных VPN сетей);
  • внедряем и обслуживаем IP АТС ( в том числе предоставляем в виде облачной аренды);
  • подбираем и продаем компьютерное, серверное, сетевое и офисное оборудование;
  • настраиваем специализированные решения для резервного копирования данных;
  • создаем систему отказоустойчивого доступа к интернету, с помощью подключения нескольких провайдеров, автоматическим переключением и балансировкой каналов;
  • внедряем wi-fi для бизнеса, в том числе настраиваем беспроводные Mesh- систем.

Рассчитать стоимость абоненсткого сопровождения компьютеров, серверов, телефонии и другой оргтехники поможет наш специалист. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Частые вопросы и ответы

Как ускорить работу 1С?
Куплено достаточное кол-во лицензий, но при запуске 1С выдается ошибка «недостаточно свободных лицензий».
Как обеспечить использование лицензионных программ на предприятии?
Как защитить компанию от вирусов шифровальщиков?
Почему важно наличие автоматического резервного копирования?
Как настроить запись звонков в компании и не пропускать звонки клиентов?

Полезные статьи

Не нашли ответа на свой вопрос?
Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С

Поможем подобрать по старым ценам